Физика
Сегодня, 14:46Физика в компьютерных играх используется повсеместно. Не существует таких видеоигр, в которых не было бы физической модели, поскольку все проекты базируются на взаимодействии персонажей с окружающим виртуальным миром, на прыжках, падениях, взлетах, стрельбе и других физически ориентированных аспектах. Правдоподобность всего этого достигается за счет движков Havok, BPL, ODE, PhysX и других.
Игры с физикой делятся на два типа: реалистичные и аркадные. В этом разделе вы сможете скачать через торрент и те, и другие, в зависимости от своих вкусовых предпочтений. Реалистичная физика в компьютерных играх моделируется согласно земным законам физики, и старается быть максимально приближенной к ним. В аркадных продуктах игровой индустрии реализм занимает чуть ли не последнее место, тогда как в первых рядах находится нестандартное поведение объектов или, скажем, отсутствие силы притяжения, наличие телепортации и тому подобных вещей.